Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и конструктивные замечания. Извините, что на этот раз мы не оправдали ваши ожидания. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и примем меры для повышения контроля качества, чтобы обеспечить нашим гостям лучший опыт. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше впечатление о нашем кафе.
На сайте не нашла онлайн записи на букальный массаж, позвонив на Некрасова администратор не представилась, очень нервно отвечала буквально на отвяжись, у них массажа нет все мастера одинаковые и пр.
В салон на Захарова просто не дозвонилась.
Непонятно зачем купон брала с таким сервисом...и как попасть на массаж
Добрый день. 14 мая брала пиццу "Жульен" 43 см на Немига,5 . Вполне сносно,но бывало и лучше. Начинка размазана по тесту и ее явно было мало. Но вступать в полемику с сотрудниками не стала. Думаю,что есть смысл компании повысить контроль качества.
Добрый день. Заказывали 2 букета роз одноклассницам на День рождения. Все сделано точно в срок! Букеты именинницам очень понравились, что домой не донесли - съели на празднике))). Спасибо за оперативность, красоту и такое обьеденье. Сливки работают)