Периодически покупала подарочные карты на Некрасова, но надоело уже молчать. Клиентоориентированность - на 3 из 10. Если вашим администратором не нравится у вас работать- лучшим вариантом будет их увольнение. С такими лицами лучше работать удаленно, а с таким тоном - лучше и вовсе не работать.
Несколько раз в конверт с картой вкладывали листы, на которых были сделаны многочисленные записи карандашом- черновики. При повторном посещении салона с целью замены вкладыша и трате своего времени - о принесении извинений даже не заходила речь.
Кто это все должен проверять? Почему не дают на проверку при оформлении карты а просто всовывают конверт, чтобы поскорее освободиться и дальше сидеть в телефоне??
Почему за администраторами нужно перепроверять, дабы не попасть в ситуацию, когда имениннику вручают карту с уже отмеченной процедурой и личным номером телефона левого человека???
Сделайте что-нибудь с лицами, тоном и надлежащим исполнением должностных обязательств ваших специалистов!
Рекомендую посетить мастера косметолога Надежду в салоне Марсель на Некрасова, 3А. Пользовалась услугами массажа лица классического, карбокси терапии. Профессионально подходит мастер к своей работе!
Наконец-то мы обновили перечень услуг и цены на подарочные карты Марсель! Это прекрасный способ подарить выбор без указания цены! Ведь все услуги (пункты) в каждой карте подобраны на сумму этой карты.
Добрый день! Подарила сертификат подруге, она ходила в салон в Уручье на массаж спины с
элементами разминания шейно-воротниковой зоны, осталась довольна)
Добрый день. Хочу купить сертификат, который бы включал женскую стрижку (не горячие ножницы), длина средняя. Подкажите, пожалуйста, какой сертификат включает эту услугу? Салон в Уручье.
ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКАМ