Разочарование. Заказывали в первый и в последний раз. Копченый кальмар в Бонито не был обнаружен вообще, кто-то уж видимо до нас съел )) Очень мало сыра во всех роллах, отчего они получились безумно сухими. Так долго мы еще ни разу ни ели роллы, в итоге просто выкинули 🤦♀️
О том, что курьер без терминала вообще даже не буду комментировать. Хоть бы предупредили, что оплата только наличными. Что еда, что сервис 👎
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Ужас! Это не химчистка Карл! Думал подготовить машину к продаже. В багажнике мокрая запаска, под ней вода. В салоне просто бросается в глаза скопившаяся пыль в углах. На разводы на панели убиранием пальца говориться "ну вот и все". На остатки липучки от держателя для мобильного было сказано: "химия это не берет, это мы не обязаны" Пришлось в присутствии работников, самому продемонстрировать салфеткой мастер класс. И еще, я оказался проблемным клиентом которого снимали на камеры.
Была на ферментотерапии у мастера Томы. Все начиналось прекрасно: приветливый мастер, спросила про мой уход за лицом, рассказала о различных кремах. Но... В то время, когда я лежала с закрытыми глазами с нанесенной маской, почувствовала какие-то движения мастера над собой. Открываю глаза, а она меня фотографирует. Я конечно поинтересовалась, почему она не спросила моего разрешения. Ответ меня поразил. Мастер ответила, что ей это нужно для работы, что она считает, что имеет на это право. Больше мы не разговаривали. Вообще... Атмосфера была крайне напряженная. Марлей мастер так давила на лицо при снятии маски, что утром под глазом у меня появилось красное распухшее пятно. Все последствия процедуры я знаю, это абсолютно другое... В конце спросили, наличка или по карте. Заплатив 60 рублей, я ушла.
Разве я спросила что-то ужасное? Я считаю, что мастер обязан спрашивать разрешение на сьемку. Меня так отчитала эта Тома, мне хотелось побыстрее закончить процедуру. Я не один раз была в данном салоне у мастера Ольги, была очень довольна, но больше никогда туда не пойду. Крайне неприятно.
Очень рада,что нашла ребят,всем советую. Очень приятно общаться,в любой момент можно решить любой вопрос,сами доски очень классные,качественные,удобные,всё было в комплекте и даже больше,чем ожидали,и весла на две стороны,и сиденье,и чехол для телефона,мы брали ключи от машины в него,и крепление для спининга,всё просто вау. Спасибо большое,кроме вас больше никуда не хотим обращаться,только к вам и всем советуем☺️
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Сброс пароля
Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!